Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
Программа развития ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 7 «ЧУДО-САД» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХАРЦЫЗСК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (далее – ГКДОУ «Детский сад №7 г.о. Харцызск» ДНР) - локальный акт образовательной организации, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу, направленный на осуществление нововведений в дошкольной образовательной организации, на реализацию актуальных, перспективных, прогнозируемых образовательных потребностей, социального заказа. Это система действий для достижения желаемого результата развития учреждения, его приоритетного направления предоставление образовательных услуг в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155 (далее - ФГОС ДО).
Программа направлена на повышение качества воспитания и обучения детей дошкольного возраста ГКДОУ «Детский сад №7 г.о. Харцызск» ДНР и предполагает активное участие всех участников педагогического процесса в её реализации. Она определяет цель, задачи, направления и предполагаемые результаты развития ГКДОУ «Детский сад №7 г.о. Харцызск» ДНР.
Целевыми установками ФГОС ДО, образовательной политики республики на современном этапе стало осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение качества образовательной услуги, рост профессиональной компетентности педагога – как основного ресурса развития системы образования, обеспечение равных возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования, разностороннее развитие ребенка в соответствии с возрастом, индивидуальными возможностями и спецификой детства как самоценного периода жизни человека на основе единства обязательных требований через создание оптимальных психолого – педагогических, санитарно – гигиенических условий для реализации единой траектории развития ребенка в рамках реализации ФОП и основной образовательной программы Эффективное решение этих задач возможно только в учреждении, готовом работать в инновационном режиме, конкурентоспособном на рынке образовательных услуг.
Программа развития была спроектирована исходя из конкретного анализа состояния детского сада, территориальной специфики (возможности внешнего окружения детского сада), специфики контингента детей, потребности родителей воспитанников в образовательных и иных услугах, а также с учетом возможных рисков, возможных в процессе реализации программы.